Казахстанский портал о страховании,
17 октября 2019 г.
Swiss Re и Pioneer запустят инновационное телематическое решение для страховщиков 328 просмотров
Swiss Re и глобальная компания по производству автомобильной электроники Pioneer совместно разработали инновационное телематическое решение.
Анонсированное решение предоставляет страховщикам лучшую и более персонализированную оценку рисков, одновременно поддерживая безопасное поведение при вождении. Комбинированное решение будет интегрировано в приложение Swiss Re Coloride и будет запущено во всем мире в начале следующего года.
Coloride от Swiss Re - одно из самых технически совершенных и сложных телематических приложений в мире. Оно назначает оценку риска каждому водителю, которую страховщик может учитывать для расчета страховой премии, основанной на использовании. Предлагая финансовый стимул для осторожных водителей и отмечая рискованное поведение на дороге, страховщики могут поощрять ответственное вождение, делая дороги более безопасными для всех.
С новым решением Coloride будет предоставлять предупреждения водителям в режиме реального времени на основе картографических данных Pioneer и алгоритмов ADAS. Эти предупреждения помогают водителям избежать несчастных случаев. Кроме того, новое решение может быть расширено рядом устройств, которые собирают данные ускорения для точного определения и восстановления после аварии. Некоторые из устройств также имеют ручную аварийную кнопку, поэтому водитель может обратиться за поддержкой после аварии.
Эрик Шух, руководитель подразделения Global P & C Solutions в Swiss Re, сказал: «Swiss Re работает с партнерами по всей отрасли над новыми цифровыми страховыми решениями, которые помогут сократить разрыв в защите во всех сферах бизнеса. Вместе мы исследуем новые возможности для решения проблем, которые охватывают цепочку создания страховой стоимости, расширяют границы страхования и делают страхование более доступным, одновременно привлекая клиентов».
Себастьян Бонгерс, глава подразделения автомобильных и мобильных решений Swiss Re, сказал: «С Coloride мы уже предоставляем нашим клиентам одно из самых популярных телематических приложений, которое позволяет страховщикам точно отражать поведение своих страхователей в ценах на страховой продукт. Более активное взаимодействие с клиентами приводит к увеличению числа покупок страховых продуктов и лояльности клиентов. Используя Coloride, страховщики могут предложить конечным клиентам ценные функции, которые помогают повысить безопасность. Следуя требованиям наших клиентов и благодаря нашему сотрудничеству с Pioneer мы дополняем текущее предложение мгновенной информацией о безопасности и аппаратными функциями, такими как автоматическое обнаружение аварий, первое уведомление о потере и быстрое урегулирование претензий. Кроме того для страховщиков доступна расширенная реконструкция аварий для урегулирования претензий посредством специализированного портала».
По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно умирает 1,2 миллиона человек, что составляет экономиеские убытки от 1% до 3% валового национального продукта.
Сейджи Танезава, исполнительный директор бизнес группы управления данными и мобильных сервисов в компании Pioneer, сказал: «Мы рады сотрудничеству с одной из крупнейших в мире перестраховочных компаний, которая лидирует в развертывании решений для телематики, ориентированных на страхование. Сегодняшнее объявление является кульминацией плодотворного сотрудничества между нашими командами и свидетельствует о приверженности обеих сторон снижению аварийности и риска для водителей за счет использования передовых телематических технологий».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 октября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 3 октября 2024 г.
«Яндекс» задумался о страховке
|
|
Российская газета, 3 октября 2024 г.
Авария на троих
|
|
Известия онлайн, 3 октября 2024 г.
Онлайн-страховая компания «Лучи» стала партнером ФК «Динамо»
|
2 октября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 2 октября 2024 г.
Верховный суд отстоял право калининградки на страховое возмещение за пожар
|
|
Финмаркет, 2 октября 2024 г.
За полугодие рост сборов по страхованию имущества физлиц составил 11,3%, выплат - 75,9% - ЦБ
|
|
Комсомольская правда-Смоленск, 2 октября 2024 г.
В Смоленске студент потерял 80 тыс. рублей, поверив мошеннику
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Интерфакс, 2 октября 2024 г.
Бывший инспектор ГАИ оштрафован в Екатеринбурге за оформление подставного ДТП
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 2 октября 2024 г.
Нижегородцам объяснили, что делать при потере полиса ОМС
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
|
ОренбургМедиа, 2 октября 2024 г.
Женщина отсудила 130 тысяч рублей за смерть мужа на железной дороге
|
|
РИА Дагестан, 2 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: «Пострадавшие от взрыва на АЗС в Махачкале могут получить страховую помощь»
|
|
korins.ru, 2 октября 2024 г.
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг
|
|
Секрет фирмы, 2 октября 2024 г.
Что делать, если страховая компания отказывает в выплате? Разъяснил юрист
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
В ЖК КР одобрена ответственность работодателей за неисполнение обязанности по страхованию
|
|
tomsk.ru, 2 октября 2024 г.
Расходы по ОМС в Томской области вырастут на 1,7 миллиарда
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
ГСО планирует до конца года собрать рекордную сумму по страхованию жилья
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|